Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Работы мастерской
Анималистика
Другие животные из камня
Работы мастерской
Собаки из камня
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Александр Ширяев
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Художники по камню
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Другие животные из камня
Работы мастерской
Анималистика
Кошки и коты из камня
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Мыши и крысы из камня
Работы мастерской
Птицы из камня
Львы из камня
Работы мастерской
Анималистика
Работы мастерской
Работы мастерской
Другие животные из камня
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Работы мастерской
Медведи из камня
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Собаки из камня
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Мыши и крысы из камня
Другие животные из камня
Работы мастерской
Анималистика
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Обезьяны из камня
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Анималистика
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Художники по камню
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Работы мастерской
Работы мастерской
Слоны из камня
Слоны из камня
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Анималистика
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Собаки из камня
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Работы мастерской
Анималистика
Жанр камнерезной анималистики
Анималистические образы: фигурки животных из камня в разной стилистике и технике резьбы
Традиции анималистического жанра, одного из самых популярных и многочисленных по образному наполнению в камнерезном искусстве, заложенные еще Карлом Фаберже, продолжают развиваться в многочисленных произведениях Мастерской Сергея Фалькина.
Калейдоскопом самых разнообразных изображений пестрит анималистическая галерея мастерской. Здесь и «портреты» зверей, выполненные в реалистичной манере, с максимально точным воспроизведением природного образа, в которых камнерезы воссоздают самые мельчайшие подробности внешнего облика, такие как, шершавая кожа носорога, тончайше расчесанная шерсть медведя или перья птицы. Мастера воссоздают в твердом материале сложную фактуру кожи осьминога или панциря улитки. Другие фигурки животных из камня выполнены в гротескной, стилизованной манере, в них подчеркивается особенная выразительная характеристика животного, как например хобот слона или размеры и массивность бегемота. Третий вид обитателей этого жанра - сюжетные произведения, в которых животные предстают в образах, например, ученого кота, бегемота, прогуливающегося по Петербургу, или катающегося на лыжах зайца. Встречаются также работы, вдохновленные круглыми японскими нэцке: их создают в виде вписанного в шар зверя, реального или вымышленного, создавая некий медитативный предмет из камня.
Обращение к жанру анималистики объясняется выраженным интересом к пластике животных, которые так сильно отличаются друг от друга, имеют свои характерные особенности строения и движения в пространстве. В каждом произведении художники по камню демонстрируют внимание к анатомии зверей, высокий технический уровень исполнения, а так же умение видеть возможности и достоинства камня при подборе материала, иногда выбирая цельный кусок камня, подходящего по фактуре и цвету, а иногда прибегая к полихрому, чтобы наиболее полно воплотить образ животного.